Создание клана:
Любой персонаж, достигший 10 уровня может, создать клан. Как только у вас будет 10 уровень, или выше, вы можете пойти к NPC, отвечающему за создания кланов. Имя клана должно состоять из не более, чем 16 букв и цифр, и не может содержать пробелы и спецсимволы.

Клан состоит из клан-лидера (обычно именуемого Лорд) и рядовых членов клана. Только что созданный клан может принять до 10 членов. Так как клан постепенно развивается, и получает новые умения, число членов может быть увеличено до 40.

Выход из клана:
Член клана может покинуть клан, получив некоторый штраф.
Если клан-лидер хочет выгнать кого-нибудь из клана, он должен зайти в окно управления кланом, выделить имя игрока и нажать кнопку "Dismiss"
Если игрок хочет покинуть клан, он должен зайти в окно управления кланом, и нажать кнопку "Leave"
Когда игрок выходит из клана, или его выгоняют, клан не может набирать новых членов в течении 5 календарных дней. Игрок также не может вступить в другой клан в течении 5 дней.

Если клан-лидер покидает клан, клан автоматически распускается, и все участники получают штраф (см.ниже)

Роспуск Клана:
Клан лидер вправе распустить клан, не считаясь с мнение членов клана. Роспуск клана происходит также, как и его создание - через уполномоченного NPC, у которого он был создан. Клан лидер, распускающий клан получает штраф опыта, равный штрафу после одной смерти, и не может создать другой клан в течении 10 дней. Кроме того, теряются все клановые умения.

Роспуск клана длится 7 дней, и все клановые умения в это время не функционируют. Однако клан-чат и список членов клана по прежнему доступны. Клан, участвующий в войне не может быть распущен.

Делегирование полномочий:
Клан лидер может делегировать часть своих прав другим членам клана. Для этого нужно выделить нужного игрока в списке членов клана, нажать кнопку делегации прав и выбрать предоставляемые ему права. Клан лидер может дать другим членам клана следующие права:
Права по клану: принятие в клан, создание подписей, просмотр содержимого Clan Warehouse (Кланового Склада)
Права по Clan Hall (Дом клана) : открытие дверей, другие права (добавление/восстановление), блокирование доступа.
Права по Замку: открытие ворот, другие права (добавление/восстановление, управление сбором урожая, расстановка стражи), блокирование доступа.

Клановые умения:
Умения клана получаются по мере прохождение клановых квестов. Если клан выполняет очередной квест, он автоматически получает новые уровни клановых умений. Эти умения дают ему ряд бонусов, таких как использование Склада Клана, запись на осаду, делегирование полномочий, принятие большего количество членов и так далее. Чем выше уровни умений, тем сильнее клан может стать.
Диаграмма ниже отображает перечень способностей, получаемых кланом на каждом уровне. Уровень 0 (Новый клан) Уровень 1 (Общение/Базовые Возможности) Уровень 2 (Дом клана)
Число игроков в клане - 10
Выгнать игрока
Распустить клан
Управлять клан-чатом
Доступ к квесту на повышение уровня клана.
Увеличение числа членов клана (15 игроков)
Использование Clan Warehouse (Склад Клана)
Управление Складом Клана
Объявления (announcement) в клане
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Увеличение числа членов клана (20 игроков)
Участие в аукционе покупки Дома клана
Управление Домом Клана
Усовершенствование дома клана
Доступ к квесту на повышение уровня клана

Уровень 3 (Отображение эмблемы клана/Участие в политике) Уровень 4 (Осады) Уровень 5 (Окончательное формирование Клана)
Увеличение числа членов клана (30 игроков)
Создание Эмблемы клана
Подписи над игроками
Объявление Войны
Увеличение размеров Склада Клана
Дополнительные усовершенствования дома клана
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Увеличение числа членов клана (40 игроков)
Запись на осаду
Установка Осадного Лагеря
Взаимодействие со Священным Артефактом Замка
Управление Замком
Усовершенствования Замка
Доступ к квесту на повышение уровня клана
Увеличение числа членов клана (40 игроков)
Создание Альянса
Роспуск Альянса
Дополнительные усовершенствования дома клана

Войны Кланов:
Требования:
Объявить войну может только клан, достигший 3 уровня. Причем выбрать можно только тот клан, число членов которого больше 5.
Война не может быть объявленна союзному (Allied) клану. Клан, уже вступивший в войну, не может объявить войну другому клану, но может согласится на предложение Войны от другого клана.

Действия:
Сначала объявите войну желаемому противнику. Клан лидер противника должен быть в игре, чтобы объявление войны состоялось. Что бы объявить Войну, используйте закладку "Clan" в меню "Action".
Противостояние начнется, если противник примет вызов. Если он откажется, то война не начнется.

В течении Войны Кланов:
Эмблема клана автоматически появляется над головами всех членов клана.
Нет необходимости нажимать клавишу "Ctrl" для атаки члена враждебного клана.
Guards (Охранники) не вмешиваются в войны между кланами.
Игроки, убитые во время Войны теряют в 4 раза меньше опыта по сравнения с обычной смертью. Однако если вы убиты вражеским Pet (Помощник) или Summons (Призванный) то при смерти потеряете обычное количество опыта
Член Клана может сдаться, если попадет в трудную ситуация. При этом он получит штраф по опыту, равноценный одной смерти, и не сможет снова вести войну в дальнейшем. Для того, что бы сдаться используйте закладку "Clan" в меню "Action".
Клан не может быть распущен во время войны.

Окончание Войны:
Война заканчивается, когда выполняется одно из следующих условий:
Клан врага сдается (хотя бы один из членов сдающегося клана должен присутствовать в игре)
Один клан запросил мира, второй согласился.
Все члены клана, кроме лидера клана, сдались. Независимо от результатов, оба клана, который объявил, и который принял Войну, не могут объявить другую войну в течении 5 дней. Если Клан сдается, лидер клана теряет количество опыта, равнозначное одной смерти.
Дом Клана (Clan Hall)

1. Шесть новых Домов Клана были добавлены в Городе Аден.
2. Каждый Дом Клана получил свое уникальное имя. К примеру, первый Дом Клана в Деревне Глудин называется Кристальный Дом Глудина.
3. Дома кланов теперь классифицируются по grades (сортам)

* Дома города Аден: А-grade
* Дома города Глудио и деревни Глудин : В-grade
* Дома города Dion : С-grade
4. Украшение дома клана. Кланы могут украшать свой Дом, и производить в нем различные улучшения. Внешний вид Домов кланов изменился в Адене и Глудио, в остальных городах визуальных изменений пока не сделано.

А. Восстановительные функции (чем выше сорт Дома, тем более высокие уровни доступны):

* Fireplace (Камин) : быстрее восстанавливает жизнь
* Carpet (Ковер) : быстрее восстанавливается мана
* Chandelier (Канделябр) : Если персонаж умирает и воскресает в Доме клана, часть потерянного опыта возвращается
Б. Разное Оборудование

* Mirrors (Зеркала) : позволяют телепортироватся в другие местности, точки кача и так далее.
* Interior Curtains (Занавеска) : Позволяет получить некоторые баффы у NPC. Чем выше сорт Дома, тем более высокие уровни доступны.
* Волшебная Машина : Для Домов grade-B и выше производит некоторые предметы.
В. Украшения

* Занавесы, Фойе - все это делает домик более симпатичным.

5. Если через NPC вы используете функцию производства предметов, то произведенные предметы, не попавшие на Склад можно приобретать у Управляющего в определенных количествах в течении конкретного промежутка времени.

6. Изменен метод доступа в Дом Клана. Сейчас в Дом можно попасть открыв и закрыв ворота через NPC, или просто кликнув на воротах.

7. Начальные цены аукциона покупки Дома Клана и еженедельная арендная плата за него изменились:
* Город Аден: начальная ставка - 50 млн. аден, гарантийный взнос - 1,5 млн, аренда -1 млн.
* Глудио и Глудин : начальная ставка - 20 млн. аден, гарантийный взнос - 1 млн, аренда -0,5 млн.
* Дион : начальная ставка - 8 млн. аден, гарантийный взнос - 0,5 млн, аренда -0,2 млн.
Информация о клане.
Информация о клане, или кланах входящих в альянс с этим кланом можно получить в информационном окне интерфейса клиента. В окне отображается имя лидера клана, уровень клана, имущество принадлежащее ему, персонажи находящиеся в игре, делегированные полномочия. Информация о другом клане может быть получена через вкладку "Clan" в меню "Action". Можно увидеть только категории данных, одобренные клан лидером. Категории включают в себя: имя лидера клана, уровень клана, имущество клана (Замки, Дома), и текущий статус клана.

Альянсы:

1. Общие сведения об Альянсе
Создание Альянса:
Лидер клана, достигшего 5 уровня может пойти к NPC отвечающему за создание альянсов, и сделать запрос на создание альянса. Название альянса может содержать до 16 букв и цифр, пробелы и спецсимволы недопустимы.

Привилегии Лидера Альянса:
Принятие в Альянс кланов: лидер альянса может принимать другие кланы в свой альянс
Удаление кланов из альянса: лидер альянса имеет право исключать кланы, входящие в его состав из альянса. Клан, исключенный из альянса не может вступить в другой альянс в течении 24 часов. Альянс так же не может принять в свои ряды другой клан в течении 24 после изгнания клана. Если клан покидает альянс добровольно, альянс не получает 24 часового штрафа на прием других кланов.
Ограничения при создании Альянсов
Клан, являющийся членом альянса не может создать свой альянс, или присоединится еще к одному
В течении осады нападающий клан не может вступить в альянс с обороняющимся, и наоборот.
Клан, находящийся в состоянии войны не может вступить в альянс.
Альянс может состоять из не более чем 20 кланов, включая клан-основатель.

Роспуск Альянса:
Лидер Альянса может распустить его без согласия лидеров кланов, входящих в альянс. Лидер альянса также не может создавать новый Альянс в течении 10 дней, после роспуска старого.
Функции альянса
Чат Альянса

Членам альянса доступен дополнительный канал чата. Этот канал работает отдельно от клан-чата, то что написано в клан-чате не отображается в алли-чате.

Создание эмблемы Альянса:
Лидер альянса может создать эмблему альянса, которая будет отображается над всеми его членами. Эмблема Альянса показывается перед эмблемой клана. Размер эмблемы ограничен 8 пикселями в ширину и 12 в высоту (8-ми битный BMP файл).

Информация об Альянсе:
Игроки члены альянса могут просматривать информацию о лидере альянса, количестве участников альянса и количестве участников альянса находящихся в игре.

Основные команды:
/allyinvite [лидер альянса] Эта команда используется лидером клана, что бы предложить другому клану присоединится к альянсу
/allyleave Используется клан-лидером, для того, чтобы покинуть альянс, членом которого клан является.
/allydismiss [имя клана] Используется лидером альянса для исключения кланов из альянса
/allydissolve Используется лидером альянса для роспуска альянса
/allycrest Используется лидером альянса для создания эмблемы альянса
/allyinfo Используется членами альянса для просмотра информации об альянсе
/allywarstart [лидер альянса] Используется лидером альянса для объявления войны другому альянсу.
/allywarstop [название альянса] Используется лидерами двух альянсов для прекращения войны между ними
/allywarsurrender [название альянса] Используется лидером альянса для сдачи в войне с другим альянсом.

Война альянса:
Война Альянса независима от войн кланов. Это противостояние на уровне Альянсов, и в ней участвуют все кланы члены альянса, независимо от того, состоят ли они в Войне в другими кланами, или нет. Альянс, ведущий войну не может объявить войну другому альянсу, пока не закончит старую.
Война Альянсов начинается после того, как лидер одного альянса объявит войну лидеру другого альянса. Лидеры альянсов должны быть в игре во время объявления войны. Если объявление войны будет отклонено, то война не начнется
Каны, входящие в альянс участвуют в войне альянсов не зависимо от того, хотят ли они этого, или нет.
Условия завершения войны альянсов:
Одна из сторон сдается (согласие противника не требуется)
Одна из сторон предлагает закончить войну, вторая соглашается.
Состояние в течении Войны Альянсов

В течении войны альянсов взаимоотношения между членами альянса меняются следующим образом:

1. Над головами всех членов альянса автоматически отображается эмблема альянса.
2. Над противниками отображается красный значок. Над дружественными игроками отображается синий значок. Для персонажей, не входящих в одну из сторон над головами противоборствующих сторон будет отображается значок с перекрещенными мечами.
3. При взаимодействии с членами вражеского альянса вы автоматически будете переключены в режим "атака". Зажимать клавишу "Ctrl" нет необходимости.
4. Члены враждующих альянсов могут участвовать в PvP (player vs player - поединки между игроками) не изменяя свой статус на "хаотический". Это будет продолжатся до завершения войны между альянсами, вне зависимости от желания участников.
5. Члены альянса не могут сдаваться персонально. Так как это не клановая война, члены альянса не могут по отдельности сдаться какому-либо из кланов вражеского альянса.
6. Если клан не хочет участвовать в войне альянсов, он может покинуть альянс.
7. В течении войны альянсов клан может покинуть альянс (уйти, быть выгнанным), при этом клановые войны, в которых он участвует останутся с ним.
Победа и Поражение в войне альянсов

1. Когда альянс принимает сдачу другого альянса. Когда альянс сдается, хотя бы один из лидеров кланов вражеского альянса должен быть в игре.
2. Когда два альянса соглашаются закончить войну: Только лидер альянса может послать запрос на прекращение войны. Когда он это сделает, лидер вражеского альянса получит сообщение, и если он согласится, то война альянсов будет закончена.
3. Вне зависимости, от того, кто победил, оба альянса не могут объявить новую войну в течении 5 дней.
Альянсы на осадах

На осадах к кланам, состоявшим в альянсе применяются следующие правила:
Отношения между кланами в альянсе имеют более высокий приоритет, чем отношения между сторонами на осаде. Клан, находящийся в альянсе в обороняющейся стороной не может записаться на атаку. Аналогично, клан состоящий в альянсе с атакующим замок кланом не может записаться на оборону.
При начале осады, кланы, находящиеся в альянсе с обороняющей стороной будут выкинуты из замка, если они не записались на защиту
Если в течении осады владелец замка сменился, клан захвативший замок, и кланы входящие в альянс вместе с ним автоматически перейдут на сторону защиты.
Даже в течении осады взаимоотношения между членами альянса могут изменится. В зависимости от ситуации происходит следующее:
Клан, записанный на оборону замка принадлежавшего ранее союзнику, автоматически переходит на сторону нападающих
Клан, выходящий из альянса с кланом, также записанным на защиту, но не являющимся владельцем замка продолжает защищать замок.
После того, как клан зарегистрировался на осаду, он не может быть выгнан из альянса, а альянс не может быть распущен.
Если клан А не записан на осаду, клан Б записан, и эти кланы в альянсе, то клан А по отношению к клану Б является "Нейтральным", несмотря на их союз. В данном случае статус "Нейтральный клан" на осаде перекрывает альянсовые