Изначально все замки в игре принадлежат кланам NPC (non-player character - персонажи, управляемые компьютером).
Когда PC (player character - персонажи, управляемые игроками) клан побеждает NPC клан, и захватывает замок, этот замок становится собственностью PC клана. Если клан, владеющий замком распускается, замок возвращается в свое изначальное состояние.
Только Лорд Замка может устанавливать время осады. Выбор времени происходит через диалог с NPC-камердинером замка. Будьте осторожны при установке даты и времени следующей осады, так как их нельзя будет изменить, если вы передумаете.
Любой Лорд, владеющий замком должен выбрать время следующей осады в течении 24 часов после захвата, или успешной защиты. Если он/она не установит время, то время следующей осады автоматически будет установлено игрой на тот же день недели (все осады происходят в выходные, в реальном времени).
В промежутке между осадами замок не может быть поврежден. Следующая осада станет возможно в субботу или воскресенье, через две недели после того, как замок будет захвачен. Клан, который захватил замок, может спокойно распоряжаться им в течении 15 дней.

Подготовка:
Осады являются наиболее амбициозным аспектом Lineage2, это самая значительная и захватывающая часть игры. Клан, достигший 4 уровня, имеет возможность захватить замок, и наслаждаться славой и богатством, полученными от этого. Захватив замок, кланы приобретают большой политические вес, и способны оказывать влияние на экономику, в плане налоговых ставок.

Общие сведения об Осадах:
Пять замков в игре могут быть подвергнуты осаде: Замок Глудио, Замок Дион,

Замок Гиран, Замок Орен и Замок Аден.
Только кланы 4 и выше уровней могут полноценно принять участие в осадах. Кланы, не достигшие 4 уровня, или персонажи не состоящие в кланах могут принять участи в качестве независимых групп, но захватить замок они не могут.

Пока замок не захвачен кланом, он остается под управлением NPC

Если клан PC побеждает клан NPC и захватывает замок согласно правилам осады, замок переходит в собственность этого клана.

Каждый новый Лорд Замка должен в течении 24 часов установить следующее время осады замка. Если он этого не сделает, будет автоматически установлено время осады по умолчанию.

Если клан, владеющий замком распущен, замок возвращается в свое начальное состояние.

Запись на Осаду: Атакующие
Клан-претендент должен выучить пассивное клановое умение "SiegeParticipation" (Участие в Осаде) 5 уровня для того, что бы принять участие в осаде
Ваш клан лидер должен посетить регистрирующего NPC неподалеку от замка для того, что бы записаться на осаду.

Запись на Осаду: Защитники
Любые кланы, имеющие желание помогать в защите замка должны зарегистрироваться как обороняющие.
Каждый клан, желающий участвовать должен обладать 4 уровнем пассивного кланового умения "SiegeParticipation" (Участие в Осаде). Для того, что бы записаться на осаду в качестве защитника выберите "Request Participation for Siege defender" в меню диалога Guard Master или Chamberlain (Лорд Замка должен подтвердить вашу заявку).

Лорд Замка должен подтвердить список защитников замка за 24 часа до начала осады.
Клан, владеющий замком не должен регистрироваться, он автоматически попадает в список защитников, и не может быть оттуда удален.

Дополнения к данным об осаде:

Типы Наемников:
Мечник
Копейшик
Лучник
Хилер
Маг

Лорд замка может нанимать NPCs, необходимых для защиты замка и размещать их в нужных местах.
Лорд замка может нанять нужные типы наемников через NPC, расположенного в замке (mercenary chief).
Лорд замка может поставить NPCs на защиту определенных мест или сделать их мобильными.

Покупка и размещение наемников:
Лорд замка может купить символ наемника у Mercenary Chief NPC. Это специальные символы для каждого замка, поскольку на символе обозначено название замка и тип наемника. Они не могут быть проданы, и только владелец замка может купить их. Если они не используются сразу же, они могут быть сохранены для более позднего использования.

Символы наемников могут быть размещены на территории замка. Их может видеть любой, но поднять их может только лорд замка.
В одном месте может быть размещен только один символ наемников.
Расположение лиц NPC будет таким же как и расположение лица лорда замка в момент размещения символа наемников.
Символы, которые уже размещены, не пропадут после остановки сервера.
Когда начинается осада замка символы превращаются в наемных NPCs.

Начало Осады:
Осада начинается с наступлением ранее определенного времени. Во время осады:
Сам замок и окружающие области становятся полем боя
Некоторые NPC в замке и около него на время осады прекращают исполнять свои функции
Когда нападающий умирает, он появляется во втором по дальности от осаждаемого замка городе.
Когда начинается осада, все игроки в пределах стен замка, не записанные как защитники отправляются во второй по дальности от замка город.
Все замковые ворота автоматически закрываются.

Правила Осады:
В течении осады все участники делятся на 3 категории: Нападающие, Защитники и Незаписанные (Мишень для всех). В дальнейшем они разбиваются на подкатегории: Дружественные силы, Враги и Нейтральные. В течении осады эти отношения могут мерятся.

Нападающие и Защитники - враги. Члены Альянса для каждого клана - дружественные войска
Кланы Нападающих, не входящие в один альянс не находятся в каких-либо особых взаимоотношениях.
Персонажи, не записанные на атаку и защиту также не имеют взаимоотношение с остальными.
Нет необходимости нажимать клавишу Ctrl для того, что бы атаковать врага, или независимого участника.
Атаки, действующие на область наносят урон только врагам и независимым персонажам.
Счетчик PK (player killer - убийца игроков) не увеличивается, когда вы убиваете в зоне осады. Поэтому персонажи убивающие во время осады не становятся красными (хаотическими). Если игрок убит в зоне осады, он теряет меньше опыта, чем обычно. Нельзя уронить свои вещи, будучи убитым во время осады.
На время осады отношения между игроками сохраняются доже при выгоде из зоны осады. В это время вы убивая врагов не получаете PK штрафы.

Во время осады появляется возможность атаковать ворота Замка. Они могут быть атакованы только в время прохождения осады.
Ворота Замка не могут быть усиленны во время осады. Однако Лорд Замка может усилить их заранее через Chamberlain (Камергинер).
Разрушенные ворота не могут быть восстановлены во время осады
При смене владельца замка ворота появляются снова, но только с половиной жизни. Как только осада заканчивается ворота снова появляются с полным количеством очков жизни.

Умение Encampment Creation (Разбить Лагерь) получается кланом одновременно с умением "SiegeParticipation". Лагерь является областью, созданной лидером атакующего клана недалеко от замка. Он позволяет членам клана после смерти появляться не во втором по дальности городе, а в лагере, и восстанавливать HP (очки жизни) и MP (количество маны) быстрее, чем обычно.
Это умение может быть использовано только клан лидерами, записавшимися на осаду.
Умение Encampment Creation (Разбить Лагерь) может быть использовано только в течении осады, и только на определенной области зоны осады.

Осадный лагерь после завершения осады исчезает.
Флаг лагеря имеет определенное количество жизни, и может быть атакован.
Для использования умения Encampment Creation клан лидер должен иметь в инвентаре 10000 аден. Эти деньги используются на постройку лагеря.
Если флаг лагеря уничтожен, члены этого клана появляются после смерти во втором по дальности городе.
Кланы, обороняющие замок могут воскреснуть в определенной части замка, или во втором по дальности городе по выбору. Это относится не только к клану владельцу замка, но и ко всем кланам, подтвержденным на защиту.

Осада длится 2 часа.

Если лидер атакующего клана успешно нацарапывает свои инициалы на священном артефакте замка, замок переходит под контроль нового клана. Это занимает некоторое время, однако клан лидер может быть прерван во время гравировки своего имени. Только клан лидер может воздействовать на священный артефакт замка.
Клан лидер, находящийся в одном альянсе с кланом владеющим замком не может воздействовать на артефакт.
Смена владельца артефакта во время осады называется "middle victory" (пол победы).

Когда атакующая сторона достигает победы, участники осады меняются местами. Все что раньше принадлежало защищающемуся клану, включая точку респа в замке переходит новому клану.
Флаг клана, захватившего замок исчезает
Когда происходит middle victory все участники осады, кроме клана захватившего замок телепортируются в свои точки респа.
Если клан, ранее обладавший замком, не ставил до этого Флаг на поле боя, у него появляется такая возможность.

Исключения из правил:
Сервер и NPC сервер остановлены:
Если сервер будет остановлен во время осады, то после перезапуска осада будет продолжена с того же самого места, как и до остановки сервера.
NPC-защитники, HP ворот, HP лагерей, местоположения персонажей сохранятся такими же как и до остановки сервера.

В течение короткого промежутка времени после того как сервер снова будет работать никто не сможет перемещаться, нападать, лечиться, входить/выходить из поля битвы . После этого периода "заморозки" осада возобновится с того же самого места как и до остановки сервера.
Игрок принудительно вышел из игры:
Если персонаж находился в сражении он будет продолжать атаковать и получать урон от врагов в течение 15 секунд.

Устройство и функции Замка:
Функции:
Замок является объектом, которой присутствует на каждой части территории мира Lineage2. Обладая замком, клан становится основной политической и экономической стороной, устанавливает ставки налогов на подконтрольной территории.

По умолчанию кланлидер единолично осуществляет все функции управления замком. Однако в Chronicle 2 появится возможность делегировать часть своих полномочий другим членам клана или альянса.

Лорд Замка может устанавливать ставку налогов в магазинах, находящихся на подконтрольной замку территории, и собирать полученную прибыль у NPC Камердинера замка.
Так как Aden Castle является столицей Aden Kingdom, он собирает налог не только с прилегающих территорий, но и со всех остальных Замков Мира.

Как только замок будет захвачен, клан может использовать его также, как и клан-холл, то есть пользоваться gatekeepers (привратниками), чтоб перемещаться между внутренними, и внешними частями замка. Есть три типа привратников, в зависимости от их расположения, которые расположены в определенных местах: внутренний замок - внешний замок, внешний замок - статуя, внутренний замок - статуя.

Структура Замков Глудио, Дион, Орен и Гиран:

Точка респа находится во внутренней части замка, в закрытой комнате
Священный артефакт расположен в подвале за тронным залом.
В замок нет прохода снаружи, через стены, однако есть выход из него, который может быть использован для вылазок.

Структура Замка Аден:
Внешняя часть замка имеет двойную структуру: 1) Внешняя стена, вынесенная далека за пределы замка, и 2) Собственно стены замка. Двор замка станет доступен только после преодоления этих двух стен.
С внешней стороны стены N1 есть проход. Для того, что бы пройти, Осадный Голем должен разрушить определенный участок
На стене N2 так же есть участок, который должен быть разрушен Големом.
Между стеной N1 и стеной N2 могут быть установлены различные ловушки через guardian tower of flames (защитная башня огня). За исключением этих особенностей, замок Аден аналогичен остальным замкам

Что такое guardian tower of flames?
Эта сооружение, которое позволяет активировать защитные функции замка Аден. Оно может быть захвачена у обороняющейся стороны, если ей будет нанесено определенное количество повреждений. Сторона, которая захватит guardian tower of flames может активизировать ее защитные функции. Необходимо определенное количество аден, для активации защитный возможностей башни, которые состоят из damage zone, которая постепенно уменьшает количество очков жизни нападающих, и slow zone, которая уменьшает скорость передвижения. Мощность влияния башни можно регулировать, выбирая один из 4 уровней, каждый из которых будет обходится все дороже. Если атакующая сторона уничтожает башню, то защитные комплексы перестают действовать.