Групповая игра:
Lineage II поддерживает возможности различных форм боя в группе. Для каждой расы, PC почти всех классов могут охотиться одиночно или группироваться, чтобы пожинать выгоду больше, чем от более трудного боя.

Интерфейс групповой игры:
Большинство функций, связанных с особенностью игры в группе расположено в "Party Action" в закладке "Action" и может использоваться для форм отношения с другими игроками. При использовании функции "party matching", Вы можете найти других игроков поблизости, которые имеют подобный уровень к вашему персонажу. Как только Вы формируете группу, Вы можете болтать с вашими членами группы исключительно через окно чата группы. Щелчок на закладке "Party" в окне чата, или вводя "#" перед вводом сообщения в окне чата. После того, как Вы сформировали группу, под вашим собственным статусом HP/MP, появятся HP/MP статусы всех членов группы. Не щелкая непосредственно в персонажа, Вы можете также выбирать цель, члена группы, щелкая на эти статусы. Также, если Вы щелкаете два раза на члена группы, ваш персонаж будет двигаться в место, где расположен этот игрок. (Эта функция только работает только, когда другой игрок - в пределах некоторого радиуса вашего персонажа.)

Также, в радаре, расположенном в верхнем углу правой стороны экрана, члены группы обозначены как зеленые точки. Смотря на точки, Вы можете легко найти местоположение ваших членов группы.

Правила, связанные со группой
- Группа может состоять из количества до 9 персонажей.
- Как только группа сформирована, всякий раз, когда группа убивает монстра, каждый член группы из 9 персонажей может заработать премию опыта 7 %, в зависимости от типа убитого монстра и различиями уровня между членами группы.
- Члены группы могут собирать вещи, полученные после смерти члена группы.
- Полученный опыт не будет распределен любому умершему члену группы. Любая премия опыта, направленная умершему, будет потеряна.
- Полученные очки опыта не будут распределены между членам группы, которые находятся слишком далеко от монстра в ходе сражения. Любые очки опыта, которые, как предполагается, идут к отдаленному члену группы, будут потеряны.

Основные стратегии групповой игры:
Чем лучше организована группа, тем более эффективна охота и большее вознаграждение членам группы в опыте и луте. Основная тактика, охотящейся группы, основанная на ролях персонажей описана ниже. Это всего лишь основы стратегии, но мы полагаем, что игроки будут способны развить более продвинутую тактику самостоятельно.

Лидер:
Лидеры Lineage II группы играют руководящую роль. Лидеры группы должны иметь хорошие навыки тактики и боя, хорошего суждения в выборе и способность искать добычу в области охоты, а так же и способность гарантировать безопасность членов группы. Обычно человек, который сначала создавал группу - лидер. Но в некоторых случаях, другой отбирается на роль лидера, чтобы использовать в своих интересах навыки быстрой скорости (Эльф) или полагаться на волшебные нападения (Маг).

Защитная роль:
Роль персонажа защиты - быть "щитом" для всех членов группы. Эта роль обычно дается персонажам класса Воин, которые имеют превосходящую обороноспособность. Становясь целью нападений монстров так, чтобы другие персонажи могли сосредоточиться на нападении на них. Для персонажей, играя эту роль, наиболее важно поддерживать собственный уровень HP. Также важно причинять ущерб монстру непрерывно так, чтобы монстр не напал на других персонажей. Как хорошо эта роль выполнена, можно определить по тому, как долго группа может продолжать охотиться без перерыва.

Нападающая роль:
Роль персонажа нападения ограничена одной задачей - нанести ущерба монстрам в максимально возможной степени. Эта роль больше всего подходит для Воинов с мощными навыками нападения, Лучникам, которые могут причинить заканчивающийся удар, или Магам, которые могут использовать атакующее волшебство. Персонажи в роли нападающего (кто вообще имеет меньше обороны), должны быть осторожны, уменьшая свои повреждения, удерживая монстров агрессивными у защитных персонажей.

Роль восстановления:
Персонажи роли восстановления должны сосредоточиться на навыках или волшебстве восстановления других персонажей. Их первичная ответственность в группе простая - содержать остальную часть группы живой. Ключевым критическим пунктом у такого персонажа играет роль восстановления MP, чтобы сохранить многих в случае критического положения.

Роль помощника:
Играющий роль помощника - часто те, кто обладает навыками усиления других персонажей в группе или навыками, которые ослабляют монстров.