Охота с Оружием:
Основная для воинов, для сражений в близком бою. Просто щелчок на цель, чтобы выбрать, и еще раз чтобы напасть.
Типы меч/нож/тупое оружие для близкого боя, и только игроки с луками могут автоматически напасть от дальнего расстояния. Однако, луки потребляют стрелы и MP, но могут причинить большее повреждение, сопоставимое волшебным заклинаниям. В отличие от заклинаний, нападения лучников не могут быть прерваны, и игрок может двигаться после выстрела.
Когда игрок достигает уровня 5 или выше, он или она может приобрести активный навык нападения. То есть, когда игрок выбирает цель и щелкает быстрым ключом навыка, персонаж автоматически использует тот навык для дополнительного метода нападения.
Охота с Магией:
Мистика намного более эффективна в сражении при использовании волшебных заклинаний. Сначала добавьте заклинания в меню быстрого запуска. Щелкните противника для цели, затем щелкните соответствующий ключ, чтобы использовать волшебное заклинание против вашего противника.
Волшебство имеет сильную наступательную мощь, но надо кое-что помнить. Первое, при использовании волшебного заклинания, есть предварительная задержка перед возможностью использовать следующее заклинание, и движения не возможны в течение броска заклинания. Если вы атакованы при использовании волшебства, заклинание имеет шанс быть отмененным, и маг должен избежать прямого физического контакта с противниками если возможно.
Полезные подсказки для охоты:
О PvP
PvP геймплей Lineage II базируется на системе закодированного цвета. Имя любого персонажа, кто нападает на другого игрока, станет фиолетовым (Агрессивным), и это также относится к любому, кто нападает на Агрессивного игрока.
Игроки не получают штрафы за нападения и нанесения поражения Агрессивным персонажам. Однако, при нападении и убийстве персонажа, которые являются Нейтральными (белые цветные имена), значение Karma увеличивается и игрок становится Хаотическим персонажем. Хаотические имена персонажей становятся красными, и охрана любой деревни нападут на Хаотического персонажа всякий раз, когда они входят в контакт с ними. Хаотические персонажи не смогут использовать услуги магазина, и имеют высокий шанс на выпадение вещей после смерти. Чтобы уменьшать Karma назад до 0, игрок должен охотиться на монстров, которые имеют подобные уровни к его/ее персонажу. Karma не уменьшается, если игрок охотится на монстров более низких уровней, независимо от их количества.
Приобретение Навыков, или Волшебных заклинаний:
Класс боец может изучить новые навыки на 5 уровне, в то время как маги могут изучать новые волшебные заклинания на 7 уровне. Идите в гильдию воинов или мистическую гильдию в деревне, чтобы изучить новые навыки и волшебство.
Щиты:
Физическая защита не увеличивается просто от наличия щита. Но когда игрок носит щит, персонаж может произвольно защитить против вражеских нападений, согласно способности щита. Успешная защита щита ведет к уменьшенному повреждению, в зависимости от способности щита.
Однако имейте в виду, что навыки уклонения (Evasion) уменьшаются при владении щитом. Это может быть особенно существенно для магов DarkElf для которых уклонение является необходимостью. Для некоторых классов, владение щитом может быть, фактически, неудобством в сражении.
Микстуры:
Моментально HP не восстанавливается, когда выпита микстура. Это занимает некоторое время, чтобы оправиться, так что будет мудро использовать микстуры прежде или в течение сражения.
Ускорение Волшебства:
Маги только увеличивают скорость бросания заклинания при ношении (вместе) верхней и нижней волшебных одежд.
Когда маг носит обмундирование бойца, увеличивается количество защиты, но скорость бросания заклинания уменьшается наполовину.
Выпадение вещей:
Когда персонаж умирает, произвольные предметы во владении персонажа имеют шанс выпадать на землю для любого, чтобы, например, ограбить. Рейтинг выпадения за вещь, которую не носят, выше, чем за вещь, которую персонаж в настоящее время носит.
Не больше, чем пять вещей могут выпасть в одно время, и персонажи с высокой Karma (Хаотические персонажи) имеют увеличенный рейтинг выпадения вещи, пропорциональный их уровням судьбы.